
Техника/товар, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции.
Сервисная политика поставщика ІП "ЛОГІН" заключается в предоставлении товар на диагностику в СЦ, после чего будет принято решение о гарантийном случаи с последующей компенсацией.
1. Акт дефектации.
2. Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты специалиста ответственного за компенсацию техники поставщика/производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сервисная политика поставщика ТОВ "ТМ" Техніко Трейдінг заключается в следующих пошаговых действий:
1. Акт сервисного центра(срок действия акта 90 дней со дня выдачи для прямого дилера и 60 дней для торгующих организаций).
2. Заявление клиента если товар не предторговый.
3. Фискальный кассовый чек
4. Акт выдачи денежных средств потребителю
5. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
6. Фото шильда изделия (читабельное фото упаковки со всеми шильдами/дополнительные наклейки ("поставщик/импортёр")

Электронный адрес и контакты специалист ответственного за компенсацию техники поставщика/производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74964