"INET_EXTRADIG"

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: и уже потом на склад дилера.

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя или торгующей организации - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

Защитные стекла Extradigital

Возврат и обмен товара (Предторг). Для возврата или обмена товара у компании-продавца, необходимо соблюдение всех следующих условий:
Ограничения гарантийных обязательств. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирования и/или анализ выявили:
Гарантия не предоставляется, если:



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964