Nokia 105, 106, 107, 130, 150, 215, 216, 222, 230, 3310


Все телефоны будут приняты к компенсации если весь период (от даты приема претензии потребителя, определяющейся датой подачи заявления потребителем) не превышает 25 дней! 

- При обращении потребителя с обменным товаром указанные модели здесь, и с особой внимательностью проверяем телефон на не ремонтопригодность согласно критериев, описанных здесь;

- В случае подтверждения факта брака предпродажного товара, составляем Акт дефектации (Приложение №4) торг. организации со соблюдением формы/формата акта, корректный полный пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации (Приложение №4) установленного образца, срок действия акта 25 дней со дня выдачи для прямого дилера, и 15 дней для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).

2. Приложение №5.

3. Оригинальный гарантийный талон (двух сторонняя печать) заполненный надлежащим путём и с прикреплённым шильдом IMEI.


- Магазин принимает от покупателя возврат, неремонтопригодный телефон с полной комплектацией, корректный полный пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации «Приложение №4» (установленного образца), срок действия акта 25 дней со дня выдачи для прямого дилера, и 15 дней для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).

2. Приложение №5.

3. Оригинальный гарантийный талон (двух сторонняя печать) заполненный надлежащим образом и с прикреплённым шильдом IMEI.

4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).

5. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).

6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

7. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).



- Информацию по каждому возникшему случаю, просьба незамедлительно передавать в службу компенсации, далее заносим на сайт(раздел –компенсация).
На каждом документе должна стоять печать ТОВ «САВ-Дістрибьюшн» и все документы оформлены от имени ТОВ «САВ-Дістрибьюшн». 

ВНИМАНИЕ!!!
- Товар, приобретённый от иного поставщика (к примеру «MTI»), не проводим возврат клиенту без подтверждения АСЦ «MTI» данный товар отправляется в сервис на диагностику.



Ответственный менеджер:

Кацарський Дмитрий  вн. 74966