Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.

ТМ "TRUST" с 01.06.17 года согласно условий сервисного обслуживания поставляемого товара ТОВ "ІНВЕСТКОМ" - является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии минуя АСЦ.

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "ІНВЕСТКОМ" :
Кичань Виктор  вн. 74968

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
                    ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI", обслуживается в сервисном центре и выписывается АКТ о неремонтопригодности товара "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI"

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "MTI" :
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966