Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ).
- Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
При выдаче клиенту Акта на возврат, ТВ упаковывается и опечатывается в АСЦ - коробку не вскрыватьà передается / отправляется конечному клиенту.
- ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕМ ФОТО ОПЕЧАТАНОЙ УПАКОВКИ НА САЙТ СОГЛАСОВАНИЯ
[ТВ и Акт отправляются Клиент отдельно (Одна ТТН – 2 места) Цель: Избегать вскрытия коробки, чтобы предоставить документы на возврат].
В АКТ на возврат добавлено поле «Комплектация» и является обязательным для заполнения в заявке + Добавлена фраза: Виріб виданий споживачу, згідно опису, для повернення продавцю.
Не принимать ТВ от клиентов, если устройство некорректно упаковано, не опечатано.
Основные требования:
Коробка должна быть обмотана скотчем без следов вскрытия .- Cкотч брендированный (KIVI Service)
В случае вскрытия упаковки товар без разберательств возвращаеться отправителю.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964