Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 9 Следующий »

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ).
  2. Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
  4. Заявление конечного потребителя.
  5. Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
  6. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
  7. При выдаче клиенту Акта на возврат, ТВ упаковывается и опечатывается в АСЦ - коробку не вскрыватьà передается / отправляется конечному клиенту.

  8. ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕМ ФОТО ОПЕЧАТАНОЙ УПАКОВКИ НА САЙТ СОГЛАСОВАНИЯ

  9. [ТВ и Акт отправляются Клиент отдельно (Одна ТТН – 2 места) Цель: Избегать вскрытия коробки, чтобы предоставить документы на возврат].

    В АКТ на возврат добавлено поле «Комплектация» и является обязательным для заполнения в заявке + Добавлена фраза: Виріб виданий споживачу, згідно опису, для повернення продавцю.

    Не принимать ТВ от клиентов, если устройство некорректно упаковано, не опечатано.


    Основные требования:


    • Коробка должна быть обмотана скотчем без следов вскрытия .
    • Cкотч брендированный (KIVI Service)



    В случае вскрытия упаковки товар без разберательств возвращаеться отправителю.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964


  • Нет меток