

Техника, как правило, остаётся на ответ хранение в АСЦ, но так же и возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
- Акт Сервисного Центра, или акт дефектации (срок действия акта 1 (один) месяц со дня выдачи для прямого дилера, и 15 дней для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
- Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966
{"serverDuration": 75, "requestCorrelationId": "153bd041458be79d"}