Ремонтные изделия ТМ ARTEL, TM MILANO и TM FRESH меняются торгующей организацией только на основании технического заключения, выданного Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ)

Сервисная политика ТМ Artel Milano Fresh



Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

1. Акт технического состояния о неремонтопригодности.
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом (ARTEL, MILANO, FRESH).
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.

При обнаружении дефекта в изделии в процессе предпродажной подготовки, торговой организацией составляется акт дефектации



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (095)285-16-66

  • Нет меток