Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Условия приема



Если техника остается на ответственном в АСЦ, торговая организация обязана забрать технику и доставить на склад некондиции. Оригинал акта с шильдиками и гарантийный талон передается АСЦ на представительство.

Копия акта с мокрой печатью и копия ГТ отдаются клиенту, после чего по данной копии ему обменивается техника (или возвращается сумма за товар).
Магазин ставит свою печать в соответствующей графе копии акта и передает его с копией ГТ и заявлением клиента в Службу компенсации.

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для дилера и 2 месяца для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон заполненненый надлежащим образом или же копия
3. Заявление клиента если товар непредторговый. Просьба заполнять заявление только данного образца
4. Кассовый (копия) или товарный чек. 


 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалыш Анна chalish-a@foxtrot.kiev.ua

  • Нет меток