Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:

1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Фото шильда изделия (читабельное фото, "Код товара поставщика", "Серийный номер (обязательно указывать все символы)", "IMEI:1, IMEI:2")
8. Приложение № 1 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

9,В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ШИЛЬДА ГДЕ УКАЗАН ПОСТАВЩИК, А СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НЕ БУДЕТ ПРОБИВАТЬСЯ ПО САЙТУ В КОМПЕНСАЦИИ БУДЕТ ОТКАЗАН

  • Нет меток