Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Текущий »

 

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Должны быть соблюдены все условия бережного использования на протяжении гарантийного срока (сроки указываться на упаковке).

  1. На компенсацию подаётся товар только предпродажный, с последующим проведением диагностики в СЦ Хоко Трейд.
    2. С актом на списании АСЦ (товар остаётся в АСЦ на ответ хранение).

 

Для клиентского возврата товар должен пройти сервисное обслуживание в СЦ Хоко Трейд ремонт/диагностика через ГВР.

Для приема техники на сайт согласования подаются:

  1. Акт на списании АСЦ
  2. Акт дефекации
  3. Фото товара и упаковки с шилдом поставщика.
  4. Заявление клиента.
    5.  Копия кассового чека (+-)
  5. Акт возврата денежных средств.

7.Гарантийный талон торгующей организации

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственном хранение, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию.

 

Для предпродажного возврата на сайт подаются.

1.Акт дефекации

  1. Фото товара и упаковки с шилдом поставщика.
  2. Гарантийный талон торгующей организации



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Varhaliuk-A@foxtrot.ua +38 (044)-537-48-00*74964

  • Нет меток