Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Текущий »

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ, на склад дилера. Для приёма документов или техники у контрагента на руках должны быть:


  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра, (срок действия акта 2 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 1.5 месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
  2. Оригинальный Гарантийный Талон производителя, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать серийный номер и IMEI) - (ОРИГИНАЛ).
  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).

ВНИМАНИЕ!

По информации от АСЦ (производителя). Все модели кнопочных телефонов Prestigio, как и простые наушники (не Bluetooth) и фитнес браслеты с началом С/Н: PFPPHC, а так же товар с шильдом* данного импортёра, обслуживаются только в АСЦ"АСБІС - Україна", приём товара осуществляется только через дилерскую приёмку.

Компенсация рассматривается только с актом АСЦ.
Шильд*



Ответственный менеджер:

Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн. 74966

  • Нет меток