Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Текущий »

С 01.08.2021 - технику принимает на гарантийное обслуживание СЦ поставщика/дилеров.

Техника, как правило, передаётся в торгующей организации, потом на диагностику поставщику.

ТМ "HYPERX" является обменной гарантией при соблюдении всех эксплуатационных условий и гарантийных правил.

Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:

При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).

Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции

Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий


Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации:

Товар не ведённый в эксплуатацию – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн»/"ФТД-РИТЕЙЛ" обязательно) или заключение СЦ.

  2. Гарантийный талон торгующей организации.

  3. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика.


                Товар в ведённый в эксплуатацию – пакет документов:

  1. Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн»/"ФТД-РИТЕЙЛ" обязательно) или заключение СЦ.

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.

  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).

  4. Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.

  5. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика.

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса в Центре гарантийного обслуживания дилеров.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966


  • Нет меток