Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Текущий »


Техника, в первую очередь проходит диагностику ремонт в АСЦ.
Позиция, как правило, возвращается в торгующую организацию, но могут быть исключения и уже потом на склад некондиции.

Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
2. Гарантийный талон производителя или торгующей организации - (ОРИГИНАЛ).
3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966


  • Нет меток