Условия приема
Техника, как правило остаётся на ответственном хранении в сервисном центре, но может быть выдана потребителю с возвратом в торгующую организацию. Для приема документов или техники у контрагента на руках должны быть:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра (установленного образца нет), (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 2.5 месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
- Оригинальный Гарантийный Талон производителя, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskiy-D@foxtrot.kiev.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966