Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

Условия приема



С 1.08.16 большая просьба при создании заявок вкладывать электронную версию приложения к претензии в перечень вложений. Это связано с созданием компанией Electroluх электронного реестра возвратов. Без данного файла заявки будут отправлены на доработку. Спасибо за понимание!

С 1 января 2012 года вступила в действие новая процедура приема и компенсации техники, торговых марок Electrolux, Zanussi, AEG с заводскими дефектами актированными авторизированными СЦ. 

Техника обязательно остаётся на ответственном хранении в АСЦ! Если клиент передает технику в магазин, доставить в СЦ её необходимо своими силами. Если клиент приходит без техники и без документа подтверждающего ответственное хранение, его необходимо самостоятельно получить у СЦ.



Для приема пакета документов у контрагента на руках должны быть:

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 60 дней со дня выдачи для дилера и 50 дней для торгующих организаций)и его копия заверенная мокрой печатью магазина
2. Гарантийный талон заполненный надлежащим образом и его копия заверенная мокрой печатью магазина.
3. Заявление  клиента если товар непредторговый.  заверенное мокрой печатью. В заявлении клиента обязательно должна быть указана следующая информация: 

- Затраты по видам замены товара, при замене на аналогичный товар, при соответствующем уменьшении цены товара, при замене на такой же товар другой модели с соответствующим пересчетом цены покупки, при разрыве договора и возмещении убытков полученных покупателем         - дата получения покупателем замены бракованного товара - подробные данные клиента  

4. Копия фискального или оригинал товарного чека.
5. Заполненное Приложение №1 к Претензии заверенное мокрой печатью магазина с обязательным указанием ПОЛНЫХ(включая и орган выдавший паспорт и дату выдачи) паспортных данных клиента.
6. Документ (образец), подтверждающий ответственное хранение изделия в СЦ заверенный с одной стороны печатью магазина с другой сервисного центра. Форма произвольная, здесь приведен образец, поясняющий какие пункты должны быть указаны - названия сторон, наименование изделий, подписи печати.

 

    Аналогичные требования выставляются и для техники торговых марок AEG и Zanussi 

 

 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74963

  • Нет меток