Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Текущий »


Вся техніка STURM має гарантійне та післягарантійне обслуговування в офіційних сервісних центрах, розташованих на території України. Список та адреси сервісів можна подивитися на нашому сайті або в гарантійному талоні.
Для того, щоб скористатися безкоштовним гарантійним обслуговуванням, зберігайте будь ласка гарантійний талон, в якому вказані: модель техніки, серійний номер, термін гарантії і дата покупки.

https://sturmtools.com.ua


Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:


  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (установленного образца), аппарат всегда должен оставаться на ответственном хранении (для прямого дилера срок действия акта 6 месяцев с даты выдачи, для торгующих организаций 5 месяцев) - (ОРИГИНАЛ).
  2. Оригинальный Гарантийный Талон производителя, заполненный надлежащим образом. - (ОРИГИНАЛ).
  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  7. Фото шильда с указанием поставщика.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Варгалюк Аліна Varhaliuk-A@foxtrot.ua вн. 74964


  • Нет меток