Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »


Техника, как правило остаётся на ответственном хранении в сервисном центре. Так же, может возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:



1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 12 месяцев, со дня выдачи, для прямого дилера и 10 месяцев для торгующих организаций)
2. Гарантийный талон (или его копия) заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Кассовый чек




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кичань Виктор Kichan-V@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74968

  • Нет меток