Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим
просмотр истории страницы
Версия 1
Следующий »

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственное хранение. Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов:
Акт Авторизованного Сервисного Центра (установленного образца нет), аппарат всегда должен оставаться на ответственном хранении (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 2.5 месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом. (обязательно указать серийный номер) - (ОРИГИНАЛ).
Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966