Как правило, в торгующую организацию возвращаются только документы на списание, изделия остаются в АСЦ.

Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

2. Гарантийный талон, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).

2. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).

3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).

4. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).

5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


С 1 августа 2017 года вводится обязательный срок действия актов неремонтопригодности и технических заключений выданных авторизованными сервисными центрами. Срок действия составляет 6 месяцев с даты выдачи заключения . 
Также информируем, что при списании определенных категорий техники в акт неремонтопригодности должен быть вклеен шильдик. Данное правило касается следующих категорий техники: водонагреватели, обогреватели, мультиварки, пылесосы,
гироскутеры и кофеварки. Без шильдика акт неремонтопригодности признается недействительным





Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966

  • Нет меток