ТОВАР ОБМЕННЫЙ ЕСЛИ ПОСТАВЩИК ТОВ Н-КЕЙС ,МДА ТРЕЙД ПРИ УСЛОВИЯХ ОПИСАНИХ НИЖЕ:
Условия возврата брака:
- товар должен быть в кондиционном виде, без механических повреждений и внешних следов вмешательства в конструкцию. Комплектация товара должна быть, как с упаковки (доп. кабеля, аксессуары к основному товару и т.д.). Товар с повреждениями и/или внешними дефектами, и/или в неполной комплектации не принимается.
- заводской дефект действительно должен иметь место, т.е., при обращении клиента продавец должен проверить факт неработоспособности изделия и произвести внешний его осмотр на наличие механических повреждений. Товар в рабочем состоянии с сервисным возвратом не принимается.
- для каждой единицы должна быть указана причина возврата, если брак был выявлен в процессе предпродажной подготовки (+упаковка производителя) и заявление от клиента по факту гарантийного возврата (+кассовый чек)
В любом случае, мы принимаем гарантийные возвраты от клиента согласно чека и даты продажи на протяжении 6 месяцев. Упаковку покупатель хранить не обязан. Но её наличие будет плюсом.
ОГРОМНАЯ ПРСОЬБА ЕСЛИ НА ТОВАРЕ НЕТ ШИЛЬДА ИЛИ ШИЛЬД НЕ СООТВЕТСВУТ ВИШЕ УКАЗАНОМУ НЕ ПРИНИМАТЬ НА КОМПЕНСАЦИЮ, А ОТПРАВЛЯТЬ В РЕМОНТ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ ПО ПОЧТЕ :
Служба компенсации <compensation@foxtrot.ua>
1.Акт дефектации (предторг)
2,Заявление клиента
3,Чек и чек минус обязательно.
4.Шильд производителя
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя: