Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи) .
2. Оригинальный Гарантийный Талон, заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента (если товар не предторговый).
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.
7. ФОТО ТОВАРА (КОМПЛЕКТАЦИИ И СТИКЕРА С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ).
Товар должен быть в полной комплектации согласно инструкции пользователя, а также иметь оригинал акта авторизованного СЦ - ITS или F1 Center.
Для товаров, где не наносится серийный номер на само изделие, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие заводской упаковочной тары, по ней происходит идентификация изделия.
Обменные позиции:
- JBL T110
- JBL T205
- JBL T210
- JBL T290
1. Акт БЫСТРОЙ ЗАМЕНЫ.
2. Оригинальный Гарантийный Талон, заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента (если товар не предторговый).
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.
7. ФОТО ТОВАРА (КОМПЛЕКТАЦИИ И СТИКЕРА С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ).
Производим проверку наушников на наличие дефектов обязательно.
К дефектам относятся :
- Отсутствие (пропадание) звука в одном или обоих наушниках (при условии отсутствия внешних повреждений - механических, термических, химических);
- Явные (хорошо слышимые на различном звуковом контенте) искажения звука;
- Различный (очевидно заметный) уровень громкости в правом и левом наушнике;
- Неисправность микрофона (не работает).
В случае подтверждения выше перечисленных дефектов устройство подлежит замене непосредственном в торговой точке.
С этой целью производится замена изделия (только самих наушников) с сохранением прежней заводской упаковки, аксессуаров, гарантийного талона и кассового чека.
В процессе замены составляется «Акт Быстрой Замены» корректно заполненный в полном объёме:
- Подчеркнуть в списке модель наушников, замена которой производится (новые);
- Заполнить серийный номер наушников (новый);
- указать дефект (выбрать из перечисленных пунктов);
- поставить подпись сотрудника торгового предприятия, который производит замену;
- получить подпись покупателя, который получил замену, проверил работоспособность новых наушников и не имеет больше претензий.
Любые дальше перечисленные повреждения наушников не дают возможность получить гарантийное (бесплатное) обслуживание. К ним относятся - механические, термические, химические повреждения.
Дефектные наушники вкладываются в упаковку от новой продукции (которыми производилась замена).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Яківна Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964