Техника, в первую очередь проходит диагностику в АСЦ "DACO".
                    ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ТОВ "ІДІДЖІ ГРУП".

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "ДАКО Сервис".

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ), или акт дефектации (для товара не требующий обслуживание в АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  7. Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика.


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "ІДІДЖІ ГРУП":

Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>



  • Нет меток