Перелік моделей ТМ ROTEX, які підлягають обміну через Торгівельну роздрібну мережу або ремонту в  Сервісному центрі з 01.02.2023 р.




Порядок замены обменной техники

Обмен неисправных изделий осуществляется непосредственно в торговой точке без участия авторизованного сервисного центра (АСЦ).

Для обмена такого изделия техническое заключение АСЦ не требуется.


Основанием для рассмотрения обмена и удовлетворения требований потребителя являются:
• полностью и правильно заполненный гарантийный талон установленного образца (в гарантийном талоне обязательно должна быть следующая информация об изделии: модель, серийный номер, дата покупки, данные о потребителе, печать торговой организации);
• документ, подтверждающий дату покупки (фискальный или товарный чек, товарная накладная, кредитный договор);
• наличие заводского дефекта, полная комплектация изделия, отсутствие механических повреждений и следов вскрытия (при условии эксплуатации изделия без нарушений правил эксплуатации).



Порядок замены:
• При обнаружении дефекта в изделии в течение гарантийного периода, потребитель обращается в торговую организацию, продавшую изделие;
• Продавец в обязательном порядке проверяет изделие на наличие дефекта, при подтверждении заявленного дефекта потребителю меняется старое изделие на новое;
• При этом потребитель пишет заявление на обмен/возврат товара в котором указываются данные потребителя (ФИО, адрес и телефон), описание дефекта, а также записываются дата обмена и модель на которую был произведен обмен.
• Заявление потребителя, гарантийный талон и документ подтверждающий покупку (чек, накладная) обязательно должны быть приложены к дефектному изделию.
• Далее дефектное изделие в полной комплектации, без механических повреждений и следов вскрытия, с полным пакетом документов (заявление, гарантийный талон, документ, подтверждающий покупку) передается из торговой точки поставщику.
• Новое изделие с новым гарантийным талоном выдается потребителю.
• '''При обнаружении дефекта в изделии в процессе предпродажной подготовки, торговой организацией составляется акт дефектации.

Порядок замены ремонтной техники 

Ремонтные изделия ТМ Rotex меняются торгующей организацией только на основании технического заключения, выданного Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ), в котором должна быть отображена следующая информация: дата обращения, причина обращения, причина неработоспособности изделия, причина по которой ремонт не возможен, подпись представителя АСЦ и мокрая печать.
В случае отказа потребителя от ремонта при соблюдении АСЦ условий гарантийного обслуживания, установленных Законом о защите прав потребителя, стоимость изделия не компенсируется, и обмен или возврат денежных средств осуществляется за счет торгующей организации и является их коммерческим риском.

АСЦ имеет право выдать потребителю изделия "Акт Технического Состояния с Требованием о Замене гарантийного изделия" в следующих случаях:

• если сроки ремонта превышают 14 календарных дней, и потребитель отказывается о продлении сроков ремонта; • по требованию потребителя, в случае многократного обращения в ремонт в течение гарантийного периода, три и более раз с одной и тоже проблемой (в изделии обнаружен существенный недостаток);
• экономической нецелесообразности выполнения ремонта, когда стоимость ремонта близка либо превышает стоимость нового изделия.

Порядок замены техники с Актами Технического Заключения: • потребитель доставляет дефектное изделие с заключением СЦ в торговую точку, в которой было приобретено изделие. • на основании правильно оформленного технического заключения продавец принимает изделие в полной комплектации, без механических повреждений. Производит замену либо возврат денежных средств за изделия.
• к дефектному изделию обязательно прилагается оригинал акта технического заключения, оригинал правильно оформленного гарантийного талона, копия чека и заявление покупателя об обмене/возврате изделия.
• дефектный прибор, Акт технического заключения АСЦ и гарантийный талон, копия чека и заявления клиента передаются поставщику (дилеру, импортеру). • на основании данных документов осуществляется процедура компенсации. 

Гарантия не распространяется в случае:

не правильно оформленного гарантийного талона установленной формы, который удостоверяет факт покупки, с отметкой о дате продажи; • невозможности определить модель и/или заводской номер изделия (стёрта, удалена, изменена маркировка или серийный номер изделия); • нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции (руководстве по эксплуатации) на изделие; • случайного или намеренного попадания инородных предметов, насекомых, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия; • повреждений, вызванных внешними силами, включая нестабильность сетей питания (аварийное повышение или снижение напряжения), молнии и т.д.; • случайного повреждения изделия, включая транспортные повреждения, химические или механические воздействия, а также повреждений, вызванных неосторожным обращением; • обнаружения попыток выполнения ремонта и внесения конструктивных изменений не авторизованными сервисными центрами; • претензии к рабочим характеристикам изделия, соответствующим указанным в спецификации.


Служба компенсации <compensation@foxtrot.ua>

  • Нет меток