Перелік моделей ТМ ROTEX, які підлягають обміну через Торгівельну роздрібну мережу або ремонту в  Сервісному центрі з 01.02.2023 р.



Виробництво та якість продукції ROTEX

Перелік техніки ROTEX, яка підлягає ОБМІНУ ПО ГАРАНТІЇ через торгову роздрібну мережу

Блендер, бутербродниця, вафельниця, вентилятор, ваги багажні, ваги дитячі, ваги підлогові, ваги кухонні, відпарювач для одягу, випрямляч волосся, гриль, горішниця, дзеркало, електробритва, електрочайники моделей: RKT08-M, RKT09-A, RKT10-A, RKT10-B, RKT24-L, RKT24-P, зволожувач повітря, кавомолка, машинка для стрижки, машинка для видалення катишків, міксер, плитка електрична, плойка для волосся, праска, посуд, сушарка для продуктів, тример для носа і вух, тостер, фен.

Перелік техніки ROTEX, яка підлягає РЕМОНТУ ПО ГАРАНТІЇ через сервісну мережу

Блендери RTB740-B, RTB810-B, RTB830-B, RTB850-B, RTB890-B, RTB950-W, RTB970-W, вакууматор, кавоварка, конвектор, мультипіч, мультиварка, мультиварка-скороварка , м’ясорубка, обігрівач кварцовий, піч, пилосос, пилосос акумуляторний, соковижималка, тепловентилятор, термопот, електрочайник.

Порядок замены обменной техники

Обмен неисправных изделий осуществляется непосредственно в торговой точке без участия авторизованного сервисного центра (АСЦ).

Для обмена такого изделия техническое заключение АСЦ не требуется.


Основанием для рассмотрения обмена и удовлетворения требований потребителя являются:
• полностью и правильно заполненный гарантийный талон установленного образца (в гарантийном талоне обязательно должна быть следующая информация об изделии: модель, серийный номер, дата покупки, данные о потребителе, печать торговой организации);
• документ, подтверждающий дату покупки (фискальный или товарный чек, товарная накладная, кредитный договор);
• наличие заводского дефекта, полная комплектация изделия, отсутствие механических повреждений и следов вскрытия (при условии эксплуатации изделия без нарушений правил эксплуатации).



Порядок замены:
• При обнаружении дефекта в изделии в течение гарантийного периода, потребитель обращается в торговую организацию, продавшую изделие;
• Продавец в обязательном порядке проверяет изделие на наличие дефекта, при подтверждении заявленного дефекта потребителю меняется старое изделие на новое;
• При этом потребитель пишет заявление на обмен/возврат товара в котором указываются данные потребителя (ФИО, адрес и телефон), описание дефекта, а также записываются дата обмена и модель на которую был произведен обмен.
• Заявление потребителя, гарантийный талон и документ подтверждающий покупку (чек, накладная) обязательно должны быть приложены к дефектному изделию.
• Далее дефектное изделие в полной комплектации, без механических повреждений и следов вскрытия, с полным пакетом документов (заявление, гарантийный талон, документ, подтверждающий покупку) передается из торговой точки поставщику.
• Новое изделие с новым гарантийным талоном выдается потребителю.
• '''При обнаружении дефекта в изделии в процессе предпродажной подготовки, торговой организацией составляется акт дефектации.

Порядок замены ремонтной техники 

Ремонтные изделия ТМ Rotex меняются торгующей организацией только на основании технического заключения, выданного Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ), в котором должна быть отображена следующая информация: дата обращения, причина обращения, причина неработоспособности изделия, причина по которой ремонт не возможен, подпись представителя АСЦ и мокрая печать.
В случае отказа потребителя от ремонта при соблюдении АСЦ условий гарантийного обслуживания, установленных Законом о защите прав потребителя, стоимость изделия не компенсируется, и обмен или возврат денежных средств осуществляется за счет торгующей организации и является их коммерческим риском.

АСЦ имеет право выдать потребителю изделия "Акт Технического Состояния с Требованием о Замене гарантийного изделия" в следующих случаях:

• если сроки ремонта превышают 14 календарных дней, и потребитель отказывается о продлении сроков ремонта; • по требованию потребителя, в случае многократного обращения в ремонт в течение гарантийного периода, три и более раз с одной и тоже проблемой (в изделии обнаружен существенный недостаток);
• экономической нецелесообразности выполнения ремонта, когда стоимость ремонта близка либо превышает стоимость нового изделия.

Порядок замены техники с Актами Технического Заключения: • потребитель доставляет дефектное изделие с заключением СЦ в торговую точку, в которой было приобретено изделие. • на основании правильно оформленного технического заключения продавец принимает изделие в полной комплектации, без механических повреждений. Производит замену либо возврат денежных средств за изделия.
• к дефектному изделию обязательно прилагается оригинал акта технического заключения, оригинал правильно оформленного гарантийного талона, копия чека и заявление покупателя об обмене/возврате изделия.
• дефектный прибор, Акт технического заключения АСЦ и гарантийный талон, копия чека и заявления клиента передаются поставщику (дилеру, импортеру). • на основании данных документов осуществляется процедура компенсации. 

Гарантия не распространяется в случае:

не правильно оформленного гарантийного талона установленной формы, который удостоверяет факт покупки, с отметкой о дате продажи; • невозможности определить модель и/или заводской номер изделия (стёрта, удалена, изменена маркировка или серийный номер изделия); • нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции (руководстве по эксплуатации) на изделие; • случайного или намеренного попадания инородных предметов, насекомых, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия; • повреждений, вызванных внешними силами, включая нестабильность сетей питания (аварийное повышение или снижение напряжения), молнии и т.д.; • случайного повреждения изделия, включая транспортные повреждения, химические или механические воздействия, а также повреждений, вызванных неосторожным обращением; • обнаружения попыток выполнения ремонта и внесения конструктивных изменений не авторизованными сервисными центрами; • претензии к рабочим характеристикам изделия, соответствующим указанным в спецификации.


Ткач Роман Васильович <Tkach-R@foxtrot.ua>

  • Нет меток