Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственном хранение, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию

...

.

ТМ "TRUST" с 01.

...

07.

...

20 года согласно условий сервисного обслуживания поставляемого товара ТОВ "ІНВЕСТКОМ" - является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии

...

и отправляется на диагностику в АСЦ "TRUST" с помощью ГВР.



Для приема техники у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации

  1. фото лицевой и тыльной части упаковки - (ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Акт дефектации Авторизованного Сервисного Центра - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  7. Фото товара с комплектацией - (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
  8. АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "ІНВЕСТКОМ":

...