Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI".
Общее положение и критерии приёма техники на компенсацию:
При возврате товара, в случае выявления заводского брака, конечный потребитель обязан предоставить в торговой точке:
- товар в полной заводской комплектации, включая упаковку (которая является подтверждением оригинальности товара как завезенного и проданного на территории Украины)*
*в случае отсутствия упаковки, должен быть сохранен и предъявлен стикер импортера с упаковки, который имеет информацию об импортере, определение срока гарантии.
- чек о покупке, подтверждающий дату покупки в соответствии срокам гарантии.
Если брак обнаружился в торговой точке при проверке устройства перед продажей и при этом покупатель не рассчитался за товар (то есть отсутствие чека), в таком случае, нужно оформить акт предпродажной проверки товара в точке продажи.
При этом должна быть сохранена упаковка и товар визуально должен быть новым (без любых следов пользования).
Не подлежит гарантийным обязательствам продукция имеющая:
- повреждения, которые возникли во время ненадлежащих условий эксплуатации
- механические повреждения
- следы воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей
- признаки использования не по прямому назначению или с нарушением инструкции
Гарантия не распространяется на части продукции, которые подлежат естественному износу:
- элементы питания
- покрытие клавиш/пластиковых поверхностей
- разъемы подключений
- поролоновые, тканевые, резиновые части изделий
Товар делиться на две категории «Баланс» и «ЗА баланс».
Баланс – пакет документов:
Акт предпродажной проверки установленного образца (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).
Гарантийный талон торгующей организации.
Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».
ЗА баланс – пакет документов:
Акт дефектации (печать «САВ-Дістрибьюшн» обязательно).
Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём.
Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа).
Заявление конечного потребителя об устранении дефекта по гарантии.
Фото товара (полная комплектация), шильда/стикера с указанием поставщика «MTI».
Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «MTI» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "MTI":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI".
Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI".
Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара):
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).