Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Техника, как правило,

...

передаётся в торгующей организации, потом на диагностику поставщику.
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI".

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI".

...

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) дефектации - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

...

Техника, как правило остаётся в АСЦ на ответственном хранение, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию.

ТМ "TRUST" с

...

20.07.20 года согласно условий сервисного обслуживания поставляемого товара ТОВ "ІНВЕСТКОМ" - является обменным товаром, и принимается в магазинах на условиях обменной гарантии и отправляется на диагностику в АСЦ "TRUST"

...

.

1. На компенсацию подаётся товар только предпродажный.

2. С актом на списании АСЦ (товар остаётся в АСЦ на ответ хранение).



Для приема техники у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "ІНВЕСТКОМ":

Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua+38 (044) 354-08-42 вн. 74966