Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:


В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОЧЕНЬ ЧАСТО  НА КОМПЕНСАЦИЮ ПОДАЕТЬСЯ ТОВАР НЕ СООТВЕТСВУЮЩИЙ ЗАЯВЛЕНОМУ НА УПАКОВКЕ, ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛАЖИВАЕМ ФОТО СЕРИЙНОГО НОМЕРА И САМОГО УСТРОЙСТВА НА САЙТ (ТОЛЬКО ОБМЕННЫЙ ТОВАР).

А также прошу учесть тот факт товар после поступления на склад компенсации передаётся поставщику и в случае отказов в компенсации товар будет возвращен отправителю без согласований.

1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Фото шильда изделия (читабельное фото, "Код товара поставщика", "Серийный номер (обязательно указывать все символы)", "IMEI:1, IMEI:2")
8. Приложение № 1 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

...