При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:
В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОЧЕНЬ ЧАСТО НА КОМПЕНСАЦИЮ ПОДАЕТЬСЯ ТОВАР НЕ СООТВЕТСВУЮЩИЙ ЗАЯВЛЕНОМУ НА УПАКОВКЕ (ФИТНЕС БРАСЛЕТЫ), ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯЕМ ФОТО СЕРИЙНОГО НОМЕРА C САМОГО УСТРОЙСТВА НА САЙТ (ТОЛЬКО ФИТНЕС БРАСЛЕТЫ).
А также прошу учесть тот факт товар после поступления на склад компенсации передаётся поставщику и в случае отказов в компенсации товар будет возвращен отправителю без согласований.
1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Фото шильда изделия (читабельное фото, "Код товара поставщика", "Серийный номер (обязательно указывать все символы)", "IMEI:1, IMEI:2")
8. Приложение № 1 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
9,В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ШИЛЬДА ГДЕ УКАЗАН ПОСТАВЩИК, А СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НЕ БУДЕТ ПРОБИВАТЬСЯ ПО САЙТУ В КОМПЕНСАЦИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО.
Перечень обменного товара
Поставщиков ТОВ "ЦИФРА-ТРЕЙД", ТОВ "УКРВЕО",ТОВ УКРКАСТОМ,ТОВ АЛЛО,ТОВ ТРЕЙД 18,ТОВ «УКРДОК 17» (Tiger GK SAV).
Определить поставщика бракованного товара можно с помощью ссылки (http://cifrotech.ua/check-imei/)
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставщиков ТОВ "Трендксім Плюс" (REAL_NETWORKING).
Вся техника направляется/передаётся в АСЦ с целью проведения ремонта/диагностики через СЦ "Наш-Сервис" г. Одесса.
Создаётся заявка на сайт согласовании (Операция* - в ремонт, Склад приемки товара* - ОД СЦ Фокстрот ул.Транспортная,7Е).
При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов и товар с полной комплектацией:
1. Акт Авторизованного сервисного центра установленного образца (срок действия акта 30 дней со дня выдачи для прямого дилера и 14 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74977
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставщик ТОВ "Ен-Ай-Ес Україна" (NIS) подлежат обязательной диагностики в СЦ поставщика через ГВР.
Определить поставщика бракованного товара можно с помощью ссылки (https://miot.com.ua/clients/check/)
Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара):
Акт Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "ЕН-АЙ-ЕС Україна":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966