...
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Чалиш Анна chalish-a@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74967
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ІП "I-AP-CI" и ІП "ЛОГІН".
Диагностику и заключение выписывает только СЦ "I-AP-C Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "I-AP-CI" или ІП "ЛОГІН.
Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара):
Акт Авторизованного Сервисного Центра или Акт дефектации - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
- Фото товара полной комплектации.
- Фото товара с указание серийного номера.
- Фото упаковки со всеми шильдами (Импортёр/поставщик).