Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

ТОВАР ОБМЕННЫЙ

...

ЕСЛИ ПОСТАВЩИК ТОВ Н-КЕЙС ИЛИ ЦИФРОТЕХ ПРИ УСЛОВИЯХ ОПИСАНИХ НИЖЕ:


Image Added 


Условия

...

возврата брака:

- товар должен быть в кондиционном виде, без механических повреждений и внешних следов вмешательства в конструкцию. Комплектация товара должна быть, как с упаковки (доп. кабеля, аксессуары к основному товару и т.д.). Товар с повреждениями и/или внешними дефектами, и/или в неполной комплектации не принимается.

- заводской дефект действительно должен иметь место, т.е., при обращении клиента продавец должен проверить факт неработоспособности изделия и произвести внешний его осмотр на наличие механических повреждений. Товар в рабочем состоянии с сервисным возвратом не принимается.

- для каждой единицы должна быть указана причина возврата, если брак был выявлен в процессе предпродажной подготовки (+упаковка производителя) и заявление от клиента по факту гарантийного возврата (+кассовый чек)

В любом случае, мы принимаем гарантийные возвраты от клиента согласно чека и даты продажи на протяжении 6 месяцев. Упаковку покупатель хранить не обязан. Но её наличие будет плюсом.

Нужно отправлять в ремонт товар данного бренда если поставка ТОВ Техника для бизнеса .

1.Акт дефектации  (предторг)

2,Заявление клиента

3,Чек и чек минус обязательно.

4.Шильд производителя

...

При отсуствие шильда нужно весь товар предварительно согласовывать 

Image Added