Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added


Для приёма позиции у контрагента должны быть полный пакет документов и само изделие :


В силу наличия нескольких поставщиков данной торговой марки процедура по некоторым изделиям могут отличаться, рекомендуется согласование с ответственным сотрудником СК.



1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Так же требуется фото шильдика



Для обращения с СЦ необходим полный комплект и наличие всех документов. 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.ua Тел.:+38 (044) 354-08-42 вн.74977