Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image Added

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ в торгующую организацию поступает акт АСЦ и техника, уже потом на склад дилера. Для приёма документов или техники у контрагента на руках должны быть:1.


  1. Акт Авторизованного Сервисного

...

  1. Центра, (срок действия акта 2 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 1

...

  1. .5

...

  1. месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).

...

  1. Оригинальный Гарантийный

...

  1. Талон производителя, заполненный надлежащим образом.

...

  1. (обязательно указать серийный номер и IMEI) - (ОРИГИНАЛ).
  2. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Акт выдачи денежных средств потребителю

...

  1. или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  2. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).


ВНИМАНИЕ!

По информации от АСЦ (производителя). Все модели кнопочных телефонов Prestigio, как и простые наушники (не Bluetooth) и фитнес браслеты с началом с/н: PFP и PHC, не обслуживаются в авторизированных сервисных центрах Prestigio, но передаются на диагностику (в ремонт. Выездная группа).

Компенсация рассматривается только с актом АСЦ.



Ответственный менеджер:

Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.com.ua вн. 74966