Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

XIAOMI


При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:

1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Так же обязательно шильд изделия (читабельное фото)


 


Перед подачей заявки на компенсацию необходимо определить поставщика бракованного товара, список
View file
nameОбменная гарантия опт 01 04 19.xlsx
height250
относиться только к импортёру/поставщика ТОВ "ЦИФРА-ТРЕЙД" (Tiger GK SAV).
При заполнения заявки на компенсацию прошу заполнять таблицу (во вложении), не будет заполнена таблица заявка будет отправляться на доработку.

Сайты поставщиков где проверят чей поставщик

Примечание
titleПоставщик - NIS

https://miot.com.ua/clients/check/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966


Примечание
titleПоставщик -Tiger GK SAV

http://cifrotech.ua/check-imei/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977