Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

XIAOMI

При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:

1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Фото шильда изделия (читабельное фото, "Код товара поставщика", "Серийный номер (обязательно указывать все символы)", "IMEI:1, IMEI:2")
8. Приложение № 1 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).


  1. Перечень обменного товара, поставщиков ТОВ "ЦИФРА-ТРЕЙД", ТОВ "УКРВЕО" (Tiger GK SAV).

  2. Поставщик ТОВ "Ен-Ай-Ес Україна" (NIS) подлежат обязательной диагностики в СЦ поставщика через ГВР.

Определить поставщика бракованного товара можно с помощью ссылок указанных ниже, так же по каждому поставщику привязан соответственный сотрудник СК:


Подсказка
titleСайты поставщиков где проверять чей поставщик

Примечание
titleПоставщик -Tiger GK SAV

http://cifrotech.ua/check-imei/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977


Примечание
titleПоставщик - NIS
https://miot.com.ua/clients/check/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966