Условия приема
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .
Упаковка должна быть опечатана сервисным центром. Техника со вскрытой упаковкой или неопечатанная не принимается!
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
...
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ), или акт дефектации от торгующей организации.
- Гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем.
- Заявление конечного потребителя.
- Фискальный чек (-) или документ, подтверждающий выдачу ДС потребителю.
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (для интернет продаж).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
chalish-a@foxtrot.kiev.ua Чалыш Анна 044 537-48-00 * 74965