Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
"INET_EXTRADIG"

Image Modified

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ, но могут быть исключения и товар возвращается в торгующую организацию

...

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: и уже потом на склад дилера.

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя талон производителя или торгующей организации - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).

Защитные стекла Extradigital

Возврат и обмен товара (Предторг). Для возврата или обмена товара у компании-продавца, необходимо соблюдение всех следующих условий:
  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования, таких как: царапины, сколы, потёртости;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Товар не имеет следов вскрытия, следов ремонтных работ;
  • Сохранены все ярлыки, гарантийные пломбы и заводская маркировка.
Ограничения гарантийных обязательств. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирования и/или анализ выявили:
  • Заявленный дефект в товаре отсутствует;
  • Дефект возник в результате нарушений условий эксплуатации;
  • Дефект возник в результате механических воздействий;
  • Дефект возник в результате действий, связанных с попытками добиться от товара/устройства выполнения функций не заявленных производителем.
Гарантия не предоставляется, если:
  • Нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • Товар имеет механические или иные повреждения, следы ремонтных работ, следы вскрытия;
  • Нарушены правила использования;
  • Нет товарного чека или правильно заполненного гарантийного талона.


Image Added


...

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

...

Варгалюк Аліна Varhaliuk-A@foxtrot.ua

...

044-537-48-00*74964