Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции, так же бывают исключения и товар остаётся в АСЦ. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
1. Наличие упаковки и шильда поставщика  (Постачальник /импортёра (ПІІ у формі ТОВ "ЕС-Трейдинг",   ТОВ "Ольвия",    ТОВ "ТЕЛФОРТ")       
2. Акт дефектации.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Чек 
5. Срок гарантии указан на упаковке.Image RemovedАСБІС - Україна")

Image Added

Для приёма на компенсацию необходим полный пакет документов.

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (срок действия акта 2 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 1 месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
  2. Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot

Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (

...

095)

...

285-

...

16-66