Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.


Image Modified




Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:



1. Акт Авторизованного Сервисного центра (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи) .
2. Оригинальный Гарантийный талон Талон, заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента (если товар не предторговый).
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.
C июля 2019 года компания JBL вносит изменения в
7. ФОТО ТОВАРА (КОМПЛЕКТАЦИИ И СТИКЕРА С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ).

Товар должен быть в полной комплектации согласно инструкции пользователя, а также иметь оригинал акта авторизованного СЦ - ITS или F1 Center.
Для товаров, где не наносится серийный номер на само изделие, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие заводской упаковочной тары, по ней происходит идентификация изделия.

Обменные позициипроцедуру гарантийного обслуживания продукции следующих моделей наушников:
- JBL T110 (все цвета);
- JBL T205 (все цвета);
- JBL T210 (все цвета);
- JBL T290 (все цвета).
Все выше перечисленные модели, с июля 2019г, снабжаются новым гарантийным
талоном (образец вложен), и все реализованные ранее, гарантийный срок которых
не истек до июля 2019г, обслуживаются по следующей процедуре.1. Потребитель обращается в торговое предприятие в котором приобрел
продукцию и гарантийное сервисное обслуживание производится в этом
торговом предприятии.

1. Акт БЫСТРОЙ ЗАМЕНЫ.
2. Оригинальный Гарантийный Талон, заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента (если товар не предторговый).
4. Кассовый чек.
5. Акт выдачи денежных средств потребителю.
6. Копию фискального кассового чека выдачи денежных средств.
7. ФОТО ТОВАРА (КОМПЛЕКТАЦИИ И СТИКЕРА С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ).


Image Added

Image Added


Производим проверку наушников на наличие дефектов обязательно2. Сервис менеджер (продавец) магазина при наличии:
- кассового чека (подтверждающего покупку);
- правильно заполненного гарантийного талона (с не истекшим сроком
гарантийного обслуживания);
- упаковки (необходима для определения серийного номера устройства);
- полной комплектации аксессуаров;
- самого устройства (модели наушников - T110, T205, T210, T290 всех
цветов),
производит проверку наушников на наличие дефектов.



К дефектам относятся :
- отсутствие Отсутствие (пропадание) звука в одном или обоих наушниках (при условии
отсутствия внешних повреждений - механических, термических,
химических);
- явные Явные (хорошо слышимые на различном звуковом контенте) искажения
звука;
- различный Различный (очевидно заметный) уровень громкости в правом и левом
наушнике;
- неисправность Неисправность микрофона (не работает).
3. В случае подтверждения , одного или нескольких, выше перечисленных
дефектов , устройство подлежит замене непосредственном в торговом торговой точке.предприятии.


С этой целью производится замена изделия (только самих

...

наушников) с сохранением прежней заводской упаковки, аксессуаров,

...

гарантийного талона и кассового чека.


4. В процессе замены составляется «Акт Быстрой Замены» (образец вложен) в
котором необходимо заполнить «Акт Быстрой Замены» корректно заполненный в полном объёме:
- подчеркнуть Подчеркнуть в списке модель наушников, замена которой производится (новые);
- заполнить Заполнить серийный номер наушников (дефектных, он находится на
упаковке от нихновый);
- указать дефект (выбрать из перечисленных пунктов);
- поставить подпись сотрудника торгового предприятия, который
производит замену;
- получить подпись покупателя, который получил замену, проверил
работоспособность новых наушников и не имеет больше претензий.

Любые

...

дальше перечисленные повреждения наушников

...

не дают возможность получить

...

гарантийное

...

(

...

бесплатное) обслуживание. К ним относятся - механические, термические, химические повреждения.

5. Дефектные наушники вкладываются в упаковку от новых новой продукции (которыми
производилась замена) .



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.com.ua 044  Варгалюк Аліна Яківна Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00* 7497274964