Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...



Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .

Упаковка  должна быть опечатана сервисным центром. Техника со вскрытой упаковкой или неопечатанная не принимается! 

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ)

...

  1. , или акт дефектации от торгующей организации.
  2. Гарантийный талон

...

  1. производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
  2. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем

...

  1. .
  2. Заявление конечного потребителя

...

  1. .
  2. Фискальный чек (-) или документ

...

  1. , подтверждающий выдачу ДС потребителю.

...

  1. Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (

...

  1. для интернет продаж).


 

 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
chalish-a@foxtrot.kiev.ua  Чалыш Анна  044 537-48-00 * 74965