...
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом передается дилеру .
Упаковка должна быть опечатана сервисным центром. Техника со вскрытой упаковкой или неопечатанная не принимается!
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
- Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ)
...
- , или акт дефектации от торгующей организации.
- Гарантийный талон
...
- производителя, или гарантийный талон от торгующей организации.
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем
...
- .
- Заявление конечного потребителя
...
- .
- Фискальный чек (-) или документ
...
- , подтверждающий выдачу ДС потребителю.
...
- Заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (
...
- для интернет продаж).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
chalish-a@foxtrot.kiev.ua Чалыш Анна 044 537-48-00 * 74965