Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

      


Інструкція по відправці пристроїв на компенсацію в Сервісний Центр ЦИТРУС


Згідно з правилами REALME з 01.08.2021 всі навушники цього бренду є обмінними на ТТ. Гарантійний термін  один рік з дати продажу.

...

Разом з пристроєм відправляються (якщо пристрій клієнтський)

- Супровідний лист

- Заповнений гарантій талон  (ПІБ клієнта і контактні дані (телефон)).

...

 - Фото товару (повна комплектація), шильда / стікера із зазначенням постачальника «ЦИТРУС»


Супровідний лист повинен мати:


  • назва пристрою
  • серійний номер
  • причина відправки на компенсацію / обмін (несправність, наявність заводського браку)
  • ПІБ клієнта і контактні дані (телефон) (якщо пристрій клієнтське)

...

Разом з пристроєм відправляються

-     Супровідний     Супровідний лист

-    Заповнений гарантій талон

...

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Варгалюк Аліна Яківна <Varhaliuk-A@foxtrot.ua> Varhaliuk-A@foxtrot.ua 044-537-48-00*74964

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

REALME

Image Added


Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию, но так же остаётся на ответ хранение в АСЦ, и уже потом на склад дилера.
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:


- Сотрудник торговой точки проверяет имеющий заявленный брак потребителем, обменный товар с полной комплектацией и корректным полным пакет документов должен быть:
1. Акт дефектации, - (ОРИГИНАЛ).
2. Оригинальный гарантийный талон заполненный надлежащим путём.
3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажиУСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА - (КОПИЯ).
4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
6. Фото товара в полной комплектацией, фото всех шильдов о товаре и поставщика.

Окончательное решение о компенсации будет осуществляться сотрудниками Отдела сервиса «ТТТ» в Центре гарантийного обслуживания дилеров.



Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя ТОВ "СВП ПЛЮС" (ТТТ):
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966