Условия приема:
Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера.
ВНИМАНИЕ!!!Товар с серийным номером начинающийся на "UM" - приобретенная в компании "MTI"
Приобретенная в компании "EDG - ТОВ "ІДІДЖІ ГРУП"https://edg.ua/servisnye-tsentry/, обслуживается в сервисном центре Ладний Сервіс https://ladniy.com.ua/ и выписывается АКТ о неремонтопригодности товара(ТОВАР ОСТАЕТЬСЯ НА ОТВЕТСТВЕНОМ ХРАНЕНИЕ).
"MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI" (шильд).
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Заявление Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:Кацарский Дмитрий Katsarskiy-D@foxtrot.kiev
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (
...
095)
...
285-
...