Условия приема:

ВНИМАНИЕ!!!

 Приобретенная в компании "EDG - ТОВ "ІДІДЖІ ГРУП"https://edg.ua/servisnye-tsentry/, обслуживается в сервисном центре Ладний Сервіс https://ladniy.com.ua/  и выписывается АКТ о неремонтопригодности товара(ТОВАР ОСТАЕТЬСЯ НА ОТВЕТСТВЕНОМ ХРАНЕНИЕ).

 

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (095)285-16-66




  • Нет меток