Условия приема:
ВНИМАНИЕ!!!
Приобретенная в компании "EDG - ТОВ "ІДІДЖІ ГРУП"https://edg.ua/servisnye-tsentry/, обслуживается в сервисном центре Ладний Сервіс https://ladniy.com.ua/ и выписывается АКТ о неремонтопригодности товара(ТОВАР ОСТАЕТЬСЯ НА ОТВЕТСТВЕНОМ ХРАНЕНИЕ).
Для приема техники у контрагента на руках должны быть:
Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).
- Гарантийный талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
- Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
- Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
- Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
- Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя: