Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Image AddedImage AddedImage AddedImage AddedImage AddedImage AddedImage AddedImage AddedImage Removed





















Условия приема:

...

ВНИМАНИЕ!!!Товар с серийным номером начинающийся на "UM" - приобретенная в компании "MTI"

 Приобретенная в компании "EDG - ТОВ "ІДІДЖІ ГРУП"https://edg.ua/servisnye-tsentry/, обслуживается в сервисном центре Ладний Сервіс https://ladniy.com.ua/  и выписывается АКТ о неремонтопригодности товара(ТОВАР ОСТАЕТЬСЯ НА ОТВЕТСТВЕНОМ ХРАНЕНИЕ).

Image Added

 Image Added "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI" (шильд).

Для приема техники у контрагента на руках должны быть: 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон производителя талон производителя - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot

Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (

...

095)

...

285-

...

16-66