Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

 

Техника, как правило, остаётся на ответственное хранение в АСЦ.
                    ВНИМАНИЕ!!!
Товар поставляемый компанией ТОВ "MTI".

Диагностику и заключение выписывает только СЦ "MTI Сервис", Тех. заключение иных СЦ не легитимный для компании "MTI".
 Электронная таблица

Для приема позиции у контрагента на руках должно быть полный пакет документов и наличие заводской комплектации - (в случаи присутствия самого товара): 

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра - (АСЦ) - (ОРИГИНАЛ).

  2. Гарантийный талон торгующей организации заполненный надлежащим путём - (ОРИГИНАЛ).
  3. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  4. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  5. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).
  6. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники поставщика ТОВ "MTI":
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74966



  • Нет меток