Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 8 Следующий »


При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:


1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Так же обязательно шильд изделия( читабельное фото)



Перед подачей заявки на компенсацию, прошу проверить чей поставщик, список обменной техники относиться только до поставщика Tiger GK SAV
При заполнения заявки на компенсацию прошу заполнять таблицу (во вложении), не будет заполнена таблица заявка будет отправляться на доработку.

Сайты поставщиков где проверят чей поставщик


https://miot.com.ua/clients/check/ - NIS
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966


http://cifrotech.ua/check-imei/ -Tiger GK SAV
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977

  • Нет меток