Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 58 Следующий »

XIAOMI

При подачи заявки на компенсацию должен быть в наличии весь пакет документов:

1. Акт Авторизованного сервисного центра(срок действия акта 60 дней со дня выдачи для прямого дилера и 45 дней для торгующих организаций).
2. Оригинальный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.(обязательно указать дату продажи)
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Фискальный кассовый чек
5. Акт выдачи денежных средств потребителю
6. Копия фискального кассового чека выдачи денежных средств
7. Фото шильда изделия (читабельное фото, "Код товара поставщика", "Серийный номер", "IMEI:1, IMEI:2")
8. Приложение № 1 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).


Информация

  1. Перечень обменного товара, поставщиков ТОВ "ЦИФРА-ТРЕЙД", ТОВ "УКРВЕО" (Tiger GK SAV).

  2. Поставщик ТОВ "Ен-Ай-Ес Україна" (NIS) подлежат обязательной диагностики в СЦ поставщика через ГВР.


Определить поставщика бракованного товара можно с помощью ссылок указанных ниже:


Сайты поставщиков где проверять чей поставщик


Поставщик - NIS

https://miot.com.ua/clients/check/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарский Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua 044 537-48-00 *74966

Поставщик -Tiger GK SAV

http://cifrotech.ua/check-imei/

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Калиниченко Виктория Kalinichenko-V@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74977

  • Нет меток