Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Каждый отдельный случай обращения клиента прошу согласовывать до осуществления возврата конечному потребителю.

Прошу оформлять документы вместе с клиентом, так во время продажи так и при возврате техники. Так мы соблюдаем все условия и ускоряем сроки подачи на компенсацию.

Условия приема 

Если изделие было продано в магазинах не принадлежащих ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" необходимо к пакету документов прилагать копию расходной накладной по которой ТОВ "САВ-Дистрибьюшн" отгружало данный товар. Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт, все графы должны быть заполнены, подписи клиента в отчете и ГТ должны совпадать, обязательно должна стоять печать АСЦ. Срок действия акта 3 месяца (отсчет от даты визита мастера) для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих организаций
2. Идентификацинная наклейка с бойлера, наклеенный на тыльную сторону акта.
3. Фирменный гарантийный талон заполненный надлежащим образом. Если на шильдике изделия указано что оно произведено в Италии, то в комплекте идет ГТ на украинском языке. Если в России, то на русском. При несоответствии этого условия,представительство отказывает в компенсации. Заполняются все графы в которых нужно вписать информацию: Модель, код модели - первые 7 цифр на шильдике, с/н, торгующая организация, ФИО и подпись продавца, дата продажи, ФИО и подпись клиента. Обязательно должна стоять печать ООО с идентификационным кодом. Для ЧП такая же как и на товарном чеке. Также прошу обратить особое внимание на соблюдение клиентом правил эксплуатации, в частности замены магниевого анода не реже чем раз в 24 месяца. Если данное условие не соблюдено, гарантийный срок прекращается, о чем говорится в п.4 гарантийного талона.
4. Заявление клиента если товар непредторговый. Должно быть заполнено заявление только рекомендуемого образца (обязательно указывать название юрлица в шапке заявления), печати на ГТ и заявлении должны быть идентичными, Ф.И.О. и подписи клиента в отчете, гарантийном талоне и заявлении должны совпадать (т.е. клиент который заключил договор купли-продажи должен его и расторгать), также обязательно нужно указывать, на что произведен обмен или какая сумма возвращена. 
5. Чек (от СПД товарный чек, от магазинов применяющих кассовые аппараты, фискальный чек или его копия) Без фискального чека не проводить возврат, покупатель также несет ответственность на срок гарантии и должен соблюдать требования по закону и должен быть предупрежден о всех предъявленных требованиях. Если продажа осуществлялась дистанционно, в дополнение к товарной накладной или товарному чеку необходима выписка из банка о получении от клиента денежных средств за товар. 
6. Полный комплект и упаковка обеспечивающая сохранность изделия при транспортировке. Баки без сбросных клапанов (все модели) и кабелей (на моделях ABS ) не могут быть приняты на компенсацию! 

Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Глущенко Сергей Gluschenko-S@foxtrot.com.ua 044 537-48-00 * 74972

  • Нет меток