Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Следующий »

Условия приема



C 01,02,12 все изделия на компенсацию должны быть подкреплены 2-мя экземплярами расписки от клиента. В случае замены на аналогичную модель или денежной компенсации должна быть расписка с доказательством отсутствия претензий к организации совершившей процедуру обмена или возмещения. Обязательно должны быть указаны реквизиты приведённые в образце расписки. Расписка должна быть написана в 2-ух экземплярах и оригинал одного экземпляра должен быть передан нам с возвратным холодильником вместе с другими документами (акт СЦ, гарталон, заявление клиента, чек). Основная суть изменения – подтверждение отсутствия претензий у потребителя.

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад дилера. Обращаем внимание что техника должна быть УПАКОВАНА для предотвращения транспортного боя. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

1. Акт о неремонтопригодности (срок действия акта 3 месяца со дня выдачи для прямого дилера и 2.5 месяца для торгующих органиций). 
2. Гарантийный талон  заполненный надлежащим образом.
3. Заявление клиента если товар непредторговый.
4. Расписка клиента в отсутствии претензий к ТО.

 
Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Ткач Роман Tkach-R@foxtrot.ua +38 (044) 354-08-42 вн. 74964

  • Нет меток