Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »

Техника, как правило, возвращается в торгующую организацию и уже потом на склад некондиции. Для приема техники у контрагента на руках должны быть:

ТОВАР ПОПАДАЮЩИЙ ПОД КАТЕГОРИЮ ОБМЕННОЙ ТЕХНИКИ НЕ ТРЕБУЮЩИЙ АКТА АСЦ, ИЛИ ДИАГНОСТИКИ В СЦ, НО С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.


1. Наличие упаковки и шильда поставщика  (Постачальник ТОВ "ЕС-Трейдинг",   ТОВ "Ольвия",    ТОВ "ТЕЛФОРТ")       
2. Акт дефектации.
3. Заявление клиента если товар не предторговый.
4. Чек 
5. Срок гарантии указан на упаковке.




Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:
Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТОВАР ПОПАДАЮЩИЙ ПОД КАТЕГОРИЮ ОБМЕННОЙ ТЕХНИКИ, НО ТРЕБУЕТСЯ АКТ АСЦ ИЛИ ДИАГНОСТИКА В СЦ, ИСПОЛЬЗУЯ ДИЛЕРСКУЮ ПРИЁМКУ СЦ.


Наличие упаковки и шильда поставщика/импортёра (ПІІ у формі ТОВ "АСБІС - Україна")

Для приёма на компенсацию необходим полный пакет документов.

  1. Акт Авторизованного Сервисного Центра (срок действия акта 2 месяца со дня выдачи для прямого дилера, и 1 месяца для торгующих организаций)- (ОРИГИНАЛ).
  2. Оригинальный Гарантийный Талон производителя или торгующей организации, заполненный надлежащим образом - (ОРИГИНАЛ).
  3. Заявление конечного потребителя о расторжения договора купли-продажи - (КОПИЯ).
  4. Фискальный чек (+) или документ подтверждающий приобретение товара потребителем. (В случае потери чека/документа покупателем – необходимо предоставить заявление потребителя на предмет восстановление чека/документа) - (КОПИЯ).
  5. Акт выдачи денежных средств потребителю или заявление конечного потребителя о зачисления ДС с реквизитами потребителя - (КОПИЯ).
  6. Фискальный чек (-) или документ* подтверждающий выдачу ДС потребителю. (Документ* подтверждающий выдачу ДС – необходимо предоставить банковскую выписку) - (КОПИЯ).


Электронный адрес и контакты менеджера ответственного за компенсацию техники производителя:

Кацарський Дмитрий Katsarskyi-D@foxtrot.ua вн. 74966


  • Нет меток