Добро пожаловать в Wiki сайта сервисного возврата (справочной информации по приему техники на компенсацию и для процедуры выездного ремонта).
Уважаемые пользователи, предлагаем ознакомиться с условиями приема техники на склад некондиции подлежащей процедуре компенсации поставщика, а также и для процедуры выездного ремонта.
Данный перечень условий содержит всю необходимую информацию, касающуюся компенсации неремонтопригодной техники, процедуры выездного ремонта, здесь вы найдете:
• перечень необходимых документов для проведения компенсации и выездного ремонта
• сроки подачи документов на компенсацию и процедуры выездного ремонта
• образцы актов установленной формы
• образцы заявлений клиента для разных случаев
• Акт возврата денег
• список менеджеров ведущих списание брендов, а также их контакты.
Если в этом перечне вы не обнаружили информацию по нужному вам бренду, обращайтесь к менеджеру для уточнения процедуры списания. Данный перечень будет обновляться и дополнятся в зависимости от изменения процедуры компенсации или внесения корректировок тем или иным производителям.
Для получения более подробной информации об условиях приема техники, перейдите по ссылкам ниже:
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ ДЛЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА
ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые контрагенты, к Вам большая просьба, не загружать сканкопии документов, которых нет в перечне необходимых для компенсации, а загружаемые, подписывать (Акт, ГТ, Заявление, Чек и т.д.). Также, не загружайте сканы документов клиента (паспорта, коды) и не присылайте копии с пакетом документов, если их нет в перечне необходимых. Указанные действия серьезно увеличивают время обработки данных. Просим уважать свое и чужое время. Оставляем за собой право возвращать на доработку заявки несоответствующие вышеприведенным требованиям. Спасибо за понимание.
Также для экономии сетевых ресурсов и времени загрузки файлов, просим Вас не загружать фото и сканкопии документов свыше 500 КБ.
Инструкция по уменьшению размера фотографий.
Программа Advanced JPEG Compressor